1.
2.
3.
|
1.Организацион-ный момент.
1)Приветствие. Сообщение темы и
цели мероприятия.
2)Фонетическая зарядка.
Формирование и развитие
фонетических и произносительных навыков.
Песня «Алфавит». Знакомство с новой буквой Yy и звуками [θ] [z] [i].
3) 3)Речевая разминка. Активизация
лексических единиц
по теме «Животные».
а) Загадки
b) Тренировка навыков употребления конструкции «I have
a…» («У меня есть…») в
занимательной форме с
использованием игрушек и мяча.
2. Основная часть.
4)Ввод нового лексического
материала по теме «Animals can… (Животные умеют…)». Ввод страноведческой информации.
5)Физкультминутка
Активизация лексического
материала по теме животные с использованием ИКТ.
-
закрепление нового
материала по теме “Animals can…
(Животные умеют…)”
в устной речи. Ввод
а)Игра «Угадай животное». A game “Guess an animal”- игра на развитие догадки, логики мышления.
б) Игра “Be attentive!” («Будь внимателен!») - игра на развитие фонематического слуха
3. Заключительная часть.
7)Рефлексия. Определение состояния эмоций учащихся по окончанию занятия.
8) Оценивание ответов обучающихся
в устной форме.
|
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! How are you?
T: I am OK. Thank you. Сегодня мы продолжим знакомство с
миром
животных. Ребята, вы знаете, что животные любят
играть, прыгать, бегать. Они тоже умеют петь и танцевать по-своему.
Как вы считаете, какая тема нашего мероприятия?
Чему мы научимся?
T: Ребята, давайте вспомним буквы, которые мы с вами
выучили и познакомимся с новой буквой Yy. Букву Yy можно встретить в знакомых вам словах “Yes” и “yellow”. Can you translate
the word “yes”/ “yellow”. Let’s sing the ABC song!
T: Вспомним сказку о язычке.
Жил на свете язычок
В доме без окошка.
На английском языке говорил немножко.
Делал по утрам зарядку – [t] [d].
Убирал свою кроватку [s] [z].
Чистил зубы [θ], лицо умывал,
Двери настежь открывал [p],
Выходил он погулять,
Свежим воздухом дышать [h].
Язычок, когда гулял,
Очень быстро замерзал.
Кончик свой зубами прижимал
И дрожал [z],
Побегав немножко,
Он согревался, и тогда
Бесшумный звук раздавался [θ].
Надоело язычку в темном доме жить
И решил на потолке он окно пробить.
Поднял кончик язычок
Стал стучать о потолок [t] – [d].
T: Let’s name the words with sound [z]/[θ]/[i].
T: Well done!
T: Boys and girls, let’s guess the riddles!
Летом гуляет,
- отдыхает, who is it? ( a bear) (сл
Он ходит голову задрав,
Не потому, что гордый нрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что он ... ( a giraffe)
У этого зверя огромный рост,
сзади у зверя – маленький хвост.
Спереди у зверя – хвост большой.
Кто же это? Кто же это?
Кто такой?(an elephant)
Рассмешит всех без обмана
Мастер в построении рож!
Уморителен! Но все ж, Сей
циркач на нас похож! (a monkey)
- человек, а говорит, who is it?
(a parrot)
Вот так лошадка! –
Воскликнул Андрейка, -
Словно большая
Тетрадка в линейку! (a zebra)
Вот ещё одна загадка
девочкам и мальчикам:
кто рождается в кармане
с маленьким карманчиком?
Выпучив глаза, сидит,
По-французски говорит,
По-блошьи прыгает,
По-человечьи плавает, who is it?
На овчарку он похож, что ни зуб
- то острый нож. (a wolf).
T: Let’s play a game “Hot potato”.
What have you got? Answer my question as quickly as possible. Ответьте на мой вопрос как можно быстрее.
Учитель привлекает внимание детей к вывешенным картинкам на доске. Учитель называет слова на английском языке.
T: A dolphin can swim. A horse can run. A donkey can jump.
A cock can sing.
Далее учитель просит учащихся встать и выполнить действия, которые умеют делать эти животные.
T: Let’s swim like a dolphin! Swim, please. Very well! Let’s run like a horse! Run, please. Now
let’s jump like a donkey! Jump, please. And now let’s sing like a cock. Well done!
T: Вы знаете, ребята, что в разных языках одни и те же
звуки передаются по-разному. Например, русский петух
кричит кукареку!, а английский – кокл-дудл-дуу,
по-русски собака лает гав-гав, а по-английски – бау-бау, наш поросёнок хрюкает хрю-хрю, а англичанам кажется что он повизгивает – оинк-оинк.
T: Let’s have a rest! Давайте представим себя забавными животными и подвигаемся как
они!
I am a hare,
I am a bear,
I am a dog,
I am a frog,
I am a cat,
I am a rat,
I am a monkey,
I am a donkey.
T: Let’s play a game “Guess an animal”!
Учитель говорит слова, учащиеся хлопают, если слышат название действия.
T: Вы ещё не устали? Тогда давайте поиграем ещё в одну интересную игру “Be attentive!” («Будь внимателен!»). (Учитель объясняет правила игры
учащимся.)
T: a dog, a mouse, а bear, jump, a zebra, a dolphin, sing, a frog, a
parrot, run, a horse, swim.
- : Время нашего занятия
подошло к концу. Сегодня мы повторили названия животных, рассказывали кто и что умеет
делать. Теперь давайте
немножко порисуем. На ваших
столах лежат рисунки с изображением градусника.
Нарисуйте, пожалуйста,
высокую шкалу на
своих градусниках, если
вам понравилось наше занятие
и вы узнали много нового
и интересного, среднюю шкалу,
если занятие понравилось, но не
всё было понятно для вас.
Или нарисуйте низкую шкалу,
если вам ничего не понравилось и
всё было непонятно.
Учитель раздаёт всем детям
наклейки в качестве поощрения
за их работу на занятии.
T: Сегодня вы все хорошо работали, правильно отвечали, принимали активное участие. Спасибо за занятие.
Good bye, boys and girls!
|
Ps: We are fine, thank you. How are you?
Предполагаемые ответы учащихся:
«Что умеют делать животные.
Научимся рассказывать, что
умеют делать животные».
Учащиеся повторяют звуки за учителем хором.
Предполагаемые ответы учащихся: Ps: [z] – zebra, zoo. [θ] – thank, three. [i] - a monkey, an elephant, pink.
Ps: a bear
a giraffe
an elephant
a monkey
a parrot
a zebra
a kangaroo
a frog
a wolf
Учащиеся ловят мяч и называют названия животных, которые у них находятся на парте.
P1: I have a dog.
P2: I have a parrot.
P3: I have a fish.
и т.д.
Учащиеся повторяют хором, затем по одному «цепочкой».
Учащиеся выполняют движения вместе с учителем под музыку.
Ребенок изображает жестами, движениями известное ему животное. Другие дети отгадывают
- -английски: «Is it a pig?» (a dog, a mouse)».
Если они угадали правильно, то водящий подтверждает: «Yes, it is». Если никто не догадался,
то водящий старается еще раз изобразить то же животное (а bear). Если и после этого дети не догадываются, то
водящий говорит: «It is а bear.», — и имеет право изобразить еще одно животное.
Учащимся нужно хлопнуть в ладоши, если в прозвучавшем ряде слов есть название действия.
С помощью цветных карандашей и фломастеров учащиеся рисуют шкалу на листках бумаги с изображением градусников.
Ps: Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь, говорить «Good bye!»
|
2
4
3
3
3
2
3
2
2
1
|