Четверг, 24.05.2018, 16:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Малей Юлии Владиславовны

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

технологическая карта занятия в 1 классе
[ Скачать с сервера (33.4Kb) ] 02.06.2014, 18:07

Технологическая карта внеурочного мероприятия

Учитель: Малей Юлии Владиславовна

Класс: 1 «Б» МБОУ «СОШ №11» г. Губкин Белгородской обл.

Тема: «These funny animals» («Эти забавные животные»)

Тип: занятие-игра

  • развитие умения активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь.
  •  

1) обучающие: активизировать лексический материал устной речи по теме «Животные»; совершенствовать коммуникативные навыки устной речи обучающихся; ознакомить обучающихся с новым лексическим     материалом по теме «Животные», тренировать фонетические навыки обучающихся.

2) развивающие: развивать познавательный интерес учащихся к стране изучаемого языка; развивать память, логику мышления, догадку.

3) воспитательные: воспитывать доброе отношение к животным, умелое общение с ними.

Формы работы обучающихся: коллективная, индивидуальная.

Формируемые УУД:

1)личностные: формирование мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

2)регулятивные: умение формулировать тему и цель с помощью учителя, умение высказывать своё предположение;

3)познавательные: умение провести оценку и контроль результатов своей деятельности и деятельности коллектива;

4)коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Необходимое техническое оборудование: разнообразные куклы-животные, тематические картинки, интерактивная презентация, аудиозапись, мяч, картинки для проведения рефлексии, фломастеры или цветные карандаши, наклейки.

Организационная структура

Этапы занятия и цели каждого из них

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

Время

(в мин.)

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Организацион-ный момент.

1)Приветствие. Сообщение темы и

цели мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

2)Фонетическая зарядка.

Формирование и развитие

фонетических и произносительных навыков.

Песня «Алфавит». Знакомство с новой буквой Yy и звуками [θ] [z] [i].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3)       3)Речевая разминка. Активизация

лексических единиц

по теме «Животные».

а) Загадки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

b) Тренировка навыков употребления конструкции  «I have

a…» («У меня есть…») в

занимательной форме с

использованием игрушек и мяча.

2. Основная часть.

4)Ввод нового лексического

материала по теме «Animals can… (Животные умеют…)». Ввод страноведческой информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5)Физкультминутка

Активизация лексического

материала по теме животные с использованием ИКТ.

 

 

 

 

 

 

  1.  

закрепление нового

  •  

материала по теме “Animals can…

(Животные умеют…)”

в  устной речи. Ввод

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Is it a… ?” .

а)Игра «Угадай животное». A game “Guess an animal”- игра на развитие догадки, логики мышления.

 

б) Игра “Be attentive!” («Будь внимателен!») -  игра на развитие фонематического слуха

 

 

 

 

 

 

3. Заключительная часть.

7)Рефлексия. Определение состояния эмоций учащихся по окончанию занятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8) Оценивание ответов обучающихся

в устной форме.

 

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! How are you?

T: I am OK. Thank you. Сегодня мы продолжим знакомство с

миром

 животных. Ребята, вы знаете, что животные любят

играть, прыгать, бегать. Они тоже умеют петь и танцевать по-своему.

Как вы считаете, какая тема нашего мероприятия?

Чему мы научимся?

T: Ребята, давайте вспомним буквы, которые мы с вами

выучили и познакомимся с новой буквой Yy. Букву Yy можно встретить в знакомых вам словах “Yes” и “yellow”. Can you translate

 the word “yes”/ “yellow”.  Let’s sing the ABC song!

T: Вспомним сказку о язычке.

Жил на свете язычок

В доме без окошка.

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку – [t] [d].

Убирал свою кроватку [s] [z].

Чистил зубы [θ], лицо умывал,

Двери настежь открывал [p],

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать [h].

Язычок, когда гулял,

Очень быстро замерзал.

Кончик свой зубами прижимал

И дрожал [z],

Побегав немножко,

Он согревался, и тогда

Бесшумный звук раздавался [θ].

Надоело язычку в темном доме жить

И решил на потолке он окно пробить.

Поднял кончик язычок

Стал стучать о потолок [t] – [d].

T: Let’s name the words with sound [z]/[θ]/[i].

 

 

 

T: Well done!

 

T: Boys and girls, let’s guess the riddles!

Летом гуляет,

  • отдыхает, who is it? ( a bear) (сл

Он ходит голову задрав,

Не потому, что гордый нрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что он ... ( a giraffe)

У этого зверя огромный рост,

сзади у зверя – маленький хвост.

Спереди у зверя – хвост большой.

Кто же это? Кто же это?

Кто такой?(an elephant)

Рассмешит всех без обмана

Мастер в построении рож!

Уморителен! Но все ж, Сей

циркач на нас похож! (a monkey)

  • человек, а говорит, who is it?

(a parrot)

Вот так лошадка! –

Воскликнул Андрейка, -

Словно большая

Тетрадка в линейку! (a zebra)

Вот ещё одна загадка

девочкам и мальчикам:

кто рождается в кармане

           с маленьким карманчиком?

  • a        ( a kangaroo)

Выпучив глаза, сидит,

По-французски говорит,

По-блошьи прыгает,

По-человечьи плавает, who is it?

  • a frog)

На овчарку он похож, что ни зуб

- то острый нож. (a wolf).

 

T: Let’s play a game “Hot potato”.

What have you got? Answer my question as quickly as possible. Ответьте на мой вопрос как можно быстрее.

 

 

Учитель привлекает внимание детей к вывешенным  картинкам на доске. Учитель называет слова на английском языке.

T: A dolphin can swim. A horse can run. A donkey can jump.

A cock can sing.

Далее учитель просит учащихся встать и выполнить действия, которые умеют делать эти животные.

T: Let’s swim like a dolphin! Swim, please. Very well! Let’s run like a horse! Run, please. Now

 let’s jump like a donkey! Jump, please. And now let’s sing like a cock. Well done!

T: Вы знаете, ребята, что в разных языках одни и те же

звуки передаются по-разному. Например, русский петух

кричит кукареку!, а английский – кокл-дудл-дуу,

по-русски собака лает гав-гав, а по-английски – бау-бау, наш поросёнок хрюкает хрю-хрю, а англичанам кажется что он повизгивает – оинк-оинк.

T: Let’s have a rest! Давайте представим себя забавными животными и подвигаемся как

они!

I am a hare,

I am a bear,

I am a dog,

I am a frog,

I am a cat,

I am a rat,

I am a monkey,

I am a donkey.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

T: Let’s play a game “Guess an animal”!

Учитель говорит слова, учащиеся хлопают, если слышат название действия.

 

 

T: Вы ещё не устали? Тогда давайте поиграем ещё в одну интересную игру “Be attentive!” («Будь внимателен!»). (Учитель объясняет правила игры

учащимся.)

T:  a dog, a mouse, а bear, jump, a zebra, a dolphin, sing, a frog, a

parrot, run, a horse, swim.

 

 

 

  1. : Время нашего занятия

подошло к концу. Сегодня мы повторили названия животных, рассказывали кто и что умеет

делать. Теперь давайте

немножко порисуем. На ваших

столах лежат рисунки с изображением градусника.

Нарисуйте, пожалуйста,

высокую шкалу на

своих градусниках, если

вам понравилось наше занятие

и вы узнали много нового

 и интересного, среднюю шкалу,

если занятие понравилось, но не

 всё было понятно для вас.

Или нарисуйте низкую шкалу,

если вам ничего не понравилось и

 всё было непонятно.

 

Учитель раздаёт всем детям

наклейки в качестве поощрения

за их работу на занятии.

T: Сегодня вы все хорошо работали, правильно отвечали, принимали активное участие. Спасибо за занятие.

Good bye, boys and girls!

Ps: We are fine, thank you. How are you?

 

 

 

Предполагаемые ответы учащихся:

«Что умеют делать животные.

Научимся рассказывать, что

умеют делать животные».

Учащиеся повторяют звуки за учителем хором.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предполагаемые ответы учащихся: Ps: [z] – zebra, zoo. [θ] – thank, three. [i] - a monkey, an elephant, pink.

 

 

 

 

 

Ps: a bear

     a giraffe

     an elephant

     a monkey

     a parrot

     a zebra

     a kangaroo

     a frog

     a wolf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся ловят мяч и называют названия животных, которые у них находятся на парте.

P1: I have a dog.

P2: I have a parrot.

P3: I have a fish.

и т.д.

 

Учащиеся повторяют хором, затем по одному «цепочкой».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют движения вместе с учителем под музыку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребенок изображает жестами, движениями известное ему животное. Другие дети отгадывают

  • -английски: «Is it a pig?» (a dog, a mouse)».

Если они угадали правильно, то водящий подтверждает: «Yes, it is». Если никто не догадался,

то водящий старается еще раз изобразить то же животное (а bear). Если и после этого дети не догадываются, то

водящий говорит: «It is а bear.», — и имеет право изобразить еще одно животное.

Учащимся нужно хлопнуть в ладоши, если в прозвучавшем ряде слов есть название действия.

 

 

 

 

 

 

 

С помощью цветных карандашей и фломастеров учащиеся рисуют шкалу на листках бумаги с изображением градусников. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ps: Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь, говорить  «Good bye!»

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: юлия
Просмотров: 931 | Загрузок: 39 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск