Суббота, 20.04.2024, 12:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Малей Юлии Владиславовны

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Мастер-класс «Виртуальное путешествие в Лондонский Зоопарк» учителя английского языка МБОУ «СОШ №11» Малей Ю.В.
[ Скачать с сервера (5.78 Mb) ] 03.05.2013, 17:29
Цель: реализация УМК «Английский – первоклашкам» через формирование элементарных навыков общения на английском языке детей младшего школьного возраста (1 класс), обеспечивая преемственность обучения в системе «Детский сад – начальная школа».
Актуальность: Многие дети начинают изучать иностранный язык в возрасте 3-7 лет. На данном этапе важна реализация принципа непрерывного систематического языкового образования, чтобы сохранить преемственность в изучении иностранного языка в рамках «Детский сад – начальная школа».
Предлагаем рассмотреть тему «Питомцы и другие животные», которая представлена в учебно-методическом пособии «Английский – первоклашкам» в 3 разделе и включает в себя 4 занятия. Целью первого занятия «My favourite pets (Мои любимые питомцы)» является ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Животные». Целью второго занятия «Animals (Животные)» является совершенствование умений и навыков устной речи по данной теме. На третьем занятии по теме «We go to the Zoo (Мы идём в зоопарк)» мы совершенствуем грамматические навыки устной речи. Целью четвёртого занятия «Animals can… (Животные умеют…)» является развитие умения активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. (слайд 3)
Для реализации этапов мы применяем игровые технологии, нестандартные формы занятий с элементами театрализованного действия, используем ИКТ. Для изучения этого раздела мы предлагаем нашим воспитанникам отправиться в виртуальное путешествие в Лондонский зоопарк. (слайд 4)
В нашем мастер-классе мы покажем основные виды деятельности, такие как фонетическая зарядка, речевая разминка, аудирование с использованием ИКТ, физкультминутка. (слайд 5)
Любое занятие начинается с фонетической зарядки, целью которой является формирование и развитие фонетических и произносительных навыков. Мы её проводим таким образом. (слайд 6)
- Первым питомцем оказалась обезьянка a monkey. Она много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается произнести свое имя и произносит звук [m]. Давайте все вместе сомкнем губы и скажем [m]. [m], [m], [m].
- Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ai]. [ai], [ai], [ai].
- Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой и широко улыбалась: [w], [w], [w].
- Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами и постучать по ним: [t].([t], [t], [t].)
Чтобы активизировать лексический материал устной речи по теме «Животные», на занятиях используем загадки-рифмовки, которые вполне доступны для первоклассников. Дети с удовольствием декламируют их на последующих занятиях в качестве повторения изученного лексического материала. (слайд 7)
- Для того, чтобы наше путешествие удалось вы должны сказать, какие виды животных вы знаете? Где живут домашние животные? Назовите их. Где можно встретить диких животных? Каких диких животных вы знаете? Угадайте животных по описанию.
1. Летом гуляет,
Зимой отдыхает, who is it? ( a bear) (слайд 8)
2. Он ходит голову задрав,
Не потому, что гордый нрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что он ... ( a giraffe) (слайд 9)
3. У этого зверя огромный рост, сзади у зверя – маленький хвост.
Спереди у зверя – хвост большой. Кто же это? Кто же это? Кто такой?
(an elephant) (слайд 10)
4. Рассмешит всех без обмана
Мастер в построеньи рож!
Уморителен! Но все ж,
Сей циркач на нас похож! (a monkey) (слайд 11)
5. Не человек, а говорит, who is it? (a parrot) (слайд 12)
6. - Вот так лошадка! –
Воскликнул Андрейка, -
Словно большая
Тетрадка в линейку! (a zebra) (слайд 13)
7. Вот ещё одна загадка
девочкам и мальчикам:
кто рождается в кармане
с маленьким карманчиком? (a kangaroo) (слайд 14)
8. Выпучив глаза, сидит,
По-французски говорит,
По-блошьи прыгает,
По-человечьи плавает, who is it? (a frog) (слайд 15)
9. На овчарку он похож, что ни зуб - то острый нож. (a wolf) (слайд 16)
Целью следующего упражнения является развитие языковой догадки, памяти, творческого воображения и логического мышления.
- Наш зоопарк необычный. В нём есть своя ферма, где живут домашние животные. Сейчас мы с вами послушаем пение животных и птиц и назовём тех, чьи звуки мы услышали. (слайд 17)
Мы долго гуляли и устали, давайте отдохнем.(слайд 18) Сейчас мы представляем вашему вниманию музыкальную физкультминутку по теме «Животные». (слайд 19)
I am a hare,
I am a bear,
I am a dog,
I am a frog,
I am a cat,
I am a rat,
I am a monkey,
I am a donkey.
На каждом занятии мы развиваем коммуникативные умения учащихся в говорении и аудировании. В этом нам помогают различные песни. Прослушайте песню о зоопарке. Выберите и назовите тех животных, названия которых вы услышали в песне. (слайд 20)
Периодически мы проводим интегрированные занятия. Сейчас хотим представить вашему вниманию фрагмент интегрированного занятия с элементами театрализованного действия – виртуальное путешествие по стране изучаемого языка «Лондонский зоопарк» совместно с кружком «Умелые руки», под руководством Труфановой Любови Сергеевны, где дети своими руками делают игрушки. На этом занятии происходит тренировка в употреблении ранее изученной лексики. (слайд 21)
- Прежде чем отправляться в путь нам нужно получить билетики в зоопарк. А для этого нужно ответить на вопросы.
Can a crocodile swim?
Can an elephant jump?
Can a giraffe run?
Can a lion go?
Can a monkey fly?
Can a turtle jump?
Can a zebra run?
Well done! Хорошо! Посмотрите! Какой замечательный зоопарк! В нём много различных животных! Давайте вспомним, кого можно увидеть в зоопарке?
Мишка, медвежонок по-английски bear!
Мишка косолапый ходит еле-еле
Где увидеть – отгадай-ка
В городе тигрёнка – tiger.
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила – crocodile.
Под дождём совсем промок
Ёжик маленький – hedgehog.
Рыжий-рыжий чудо флокс
Рыжая лисица – fox.
Домик на себе несёт
Маленькая черепаха – turtle.
Well done! Пока мы гуляли по зоопарку, время нашего занятия подошло к концу. Сегодня мы повторили названия животных, рассказали про жителей зоопарка, кто и что умеет делать.
Уважаемые гости, выразите, пожалуйста, своё мнение, насколько достигнута цель проведённого мастер-класса по шкале от 1 до 10. (слайд 22)
Таким образом, согласно ФГОС, по мере усвоения «сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и первом классе начальной школы, на занятиях творческого объединения мы формируем у учащихся произносительные, лексические и грамматические навыки (в пределах изученных тем), элементарные коммуникативные навыки и умения в основных видах речевой деятельности (аудировании и говорении), а также элементарные навыки чтения и письма, тем самым подготавливая их к обучению во втором классе. (слайд 23)
Спасибо за ваше участие и внимание.



Категория: Мои файлы | Добавил: юлия
Просмотров: 1239 | Загрузок: 51 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Поиск